8 (800) 200-79-84

Бесплатные консультации с 9:00 до 21:00 по МСК

США: Ашберн

У вас 0 товаров
на 0 у.е.

открыть корзину
Пара

Откройте и покорите

Новые вершины отношений

Пара

Надежное решение

Деликатной проблемы

Пара

Возможность забыть

О стеснении и проблемах

Увеличение полового члена в домашних условиях

Неудовлетворенность размером своего пениса ведет к трудностям в половой жизни, снижению самооценки, стрессам и развитию комплексов. Избавиться от этого можно, без операции и в домашних условиях. Как увеличить член, не прибегая к хирургическому вмешательству? Врачи-андрологи рекомендуют носить экстендер – устройсто, которое прошло все необходимые клинические исследования и показало максимальную эффективность на сегодняшний день. Данный метод заимствованн из пластической хирургии, при длительном использовании позволяет увеличить член как длину, так и толщину, при этом сохранить результат до конца жизни.

Увеличение члена происходит на основе методики растяжения тканей полового органа, что при определенной интенсивности и длительности способствует ускорению деления клеток. Данный принцип был положен в создании экстендеров первого поколения и каждая последующая модель исправляла ошибки предыдущей, обеспечивая более комфортное воздействие на пенис, надежную фиксацию, а также давая лучший результат – больше увеличение за меньший период времени.

Сейчас самой распространенной моделью экстендеров является вакуумный вариант. Это прибор последнего поколения, который отличается от ремешковых и жгутиковых изделий не только способом фиксации, но и более комфортным ощущением во время использования. Очень важное отличие, учитывая, что носить экстендер нужно от четырех до шести часов ежедневно. Кроме того данные модели обеспечивают лучшее натяжение, что обеспечивает больший прирост.

* Полученные результаты носят индивидуальный характер и зависят от множества факторов, среди которых: возраст, генетическая предрасположенность к большому пенису, режим сна, подверженность стрессам, наличие вредных привычек: курение, алкоголь, наркотики и т.д.

Новинки1

Купить экстендер «Turbo Light Extender» «Turbo Light Extender»

(полная комплектация)

99 у.е.
В корзину
Купить стретчер «Turbo Stretcher» Turbo Stretcher

(полная комплектация)

69 у.е.
В корзину
«ProExtender Ultimate»

(полная комплектация)

25 у.е.
В корзину
Вакуумный апгрейд для экстендера

(полная комплектация)

69 у.е.
В корзину
Вакуумный колпак (размер: S)

(полная комплектация)

25 у.е.
В корзину

Отзывы покупателей

Александр

«Такой себе экстендер... можно сказать, что уже морально устарел.. хотя первый сантиметры вытянул име...»

Подробнее
Стас

«Давно увлекаюсь увеличением члена, и понял, что для меня оптимальней всего носить стретчер, так как ...»

Подробнее
Макс

«Этой мой первый экстендер! читал в интернете что экстендеры сложно носить, но с этим прибором ничего...»

Подробнее

Вопрос, реально ли увеличить член, не ложась под хирургический нож, с появлением экстендеров можно считать закрытым. Эти приборы основываются на известном методе пластической хирургии, они обеспечивают стабильный прирост после месяца ношения и их действенность подтверждена сотнями андрологов, а также тысячами мужчин, которые используют их в повседневной жизни.

Увеличение пениса является желанием множества мужчин, которые не довольным размерами члена и теперь реализовать их стало значительно проще. Правда, без терпения и регулярного следования правилам не обойтись – ежедневное использование экстендера позволит навсегда избавиться от комплексов по поводу длины и толщины члена, а также благоприятно повлияет на анатомическую форму пениса.

Загляните на различные форумы, ознакомьтесь с представленными в сети отзывами и спросите специалиста, насколько действенно увеличение члена дома с экстендером. Те, кто действительно знаком с этим прибором, знает его механизм действия, ответит, что на данный момент это единственный проверенный способ увеличить размер пениса, как в длину, так и в диаметре.

Разорвите круг неудачных отношений, которые заканчиваются после секса, верните себе высокую самооценку, станьте более уверенным. Экстендер – это реальное решение проблем, связанных с размером вашего полового члена, и от вас потребуется совсем немного – исправно носить его и уже через месяц вы сможете увидеть первые результаты, при том, что процесс роста будет только запущен.

Товар
Количество
Сумма

+44 (203) 318-14-29

Free consultations from 9 to 21 hours

United States: Ashburn

You have 0 items
for 0 $

open cart

Discover and conquer

new peaks of relationships

A reliable solution

to a delicate problem

An opportunity to say goodbye

to constraints and problems

Enlarging your penis naturally at home

Concerns about penis size affect men’s sexual satisfaction, and leads to low self-esteem, stress and inferiority complex. This can be addressed at home without having to go under the doctors’ knife. So how do you enlarge your penis without resorting to surgery? Andrologists advise men to wear a penis extender. This device, which has gone through the necessary clinical trials, is based on a technique borrowed from plastic surgery. Prolonged use of this technique adds length and girth to your penis, and maintains these changes forever.

The penis enlargement is based on a technique in which the penile tissues are stretched under a certain intensity and duration to accelerate cell division. This principle was laid in the creation of penis extenders and each subsequent model extender corrected errors in the previous one, thereby providing a more comfortable effect on the penis, reliable grip, and best result – more increase over a shorter period of time.

Now, the most common extender model in the market is the vacuum-based extender. It is a latest-generation device, which differs from the strap and flagellar extenders not only in the way it grips the penis, but also in that it provides a more comfortable sensation during use. This is a very important difference given that an extender needs to be worn from four to six hours daily. In addition, such models provide better tension, thus greater growth.

* The results are individual in nature and depend on many factors, such as: age, genetic predisposition to a large penis, sleep patterns, exposure to stress, bad habits such as smoking, etc.

new item

Купить экстендер «Turbo Light Extender» «Turbo Light Extender»

(Full complectation)

99 $
Add to Cart
«Andropenis Gold»

(Full complectation)

110 $
Add to Cart
PeniMaster Chrome

(Full complectation)

159 $
Add to Cart
Penimaster Pro

(Full complectation)

265 $
Add to Cart
Turbo Stretcher

(Full complectation)

69 $
Add to Cart
ProExtender Ultimate

(Full complectation)

25 $
Add to Cart

Customer reviews

David

«Hello, I previously bought Penimaster Pro from your store. Later, I decided to buy Turbo Light Exten...»

More
Michael

«This device deserves the highest praise. It's designed with top quality....»

More
Alex

«What an excellent extender! It's very convenient to wear and carry. No discomfort at all!...»

More

The appearance of penis extenders has now resolved the question of whether it is really possible to increase the penis size without going under the knife. These devices are based on the known plastic surgery method. They provide stable increase after a month wearing them. Their effectiveness has been confirmed by hundreds of andrologists and thousands of men using them in everyday life.

It is the dream of a great number of men who are not satisfied with the size of their penis to enlarge it. This dream can now be realized much easier. However, you can't do without patience and sticking to the rules. Daily use of the extender would permanently get rid of the feeling of inferiority complex about the length and girth of your penis. It would also change the anatomical shape of your penis for the better.

Check out various forums, read the feedbacks on the Internet and ask experts of how effective the penis extender is. Those who are really familiar with this device knows its mechanism of action and would tell you how effective it is in increasing your penis size. Your penis would increase both in length and in girth – about 30% of the original size.

Break the cycle of unsuccessful relationships with women that end after sex. Regain your high self-esteem, become more confident. The extender is a real solution to penis size issues. You only need to do just a very little thing – wearing it properly and in a month you will be able to see the first results, while the growth process will only be starting.

Product
Amount
Price